События
Активисты недели

Эпизод "Кровавый навет"

Вверх страницы
Вниз страницы

Dark side of Los Angeles

Объявление

Навигация
Внешности Центр занятости FAQ по миру Правила Общий сюжет ролевой Особенности ролевого мира Список способностей Акции Нужные Новости и объявления
Новости
Добро пожаловать в Лос-Анжелес!
Повествование идет свободно, не повторяя книги Филис Каст. В нашей игре каждый персонаж уникален, и только Вы можете написать его историю.
Рейтинг: NC-21, система: эпизодическая.
В Лос-Анжелесе: декабрь 2013 года,
Температура днем +18 - +20, ночью +10 - +15.
Восход около 6:30, Заход около 21:00.
Игра в режиме реального времени.

Наши новости

● Спешите участвовать Флешмоб в постах "Самая короткая ночь".
● Вышел первый номер журнала City of Angels.
● Идет эпизод Кровавый навет, кто еще не записался, всем сюда.

Администрация
Эрик | Венера | Ева | Алекс

Лучший
Liam


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark side of Los Angeles » Информационная » Список сверхспособностей


Список сверхспособностей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Список сверхспособностей
Занятые способности выделены жирным и подчеркнуты. Вводить иные способности, не представленные в указанном ниже списке, можно только по согласованию с Администрацией проекта.

Прежде чем выбрать себе способность, необходимо ознакомиться с ОГРАНИЧЕНИЯМИ!!!


http://s3.uploads.ru/aDQd1.png

Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.  Чаще всего  такой дар в первую очередь пугает самого вампира. Своего рода проклятие для самого себя.  Даже если хочется что-то забыть, обладатель не может. Использование сопровождается сильными головными болями. Чем больше информации поступает, тем сильнее риск сорваться и навредить себе и окружающим.  Обладатель такой способности старается держаться подальше от всех, руководствуясь правилом «Меньше знаешь, крепче спишь»

Абсолютный слух - возможность слышать звуки, разговоры за много метров от источника звука. Радиус действия увеличивается с возрастом и развитием способности. На первых порах довольно сложно сконцентрироваться и среди множества голосов найти тот, который важен.  Для использования в первое время требуется зрительный контакт с жертвой, таким образом вампир как бы считывает информацию с губ жертвы.

Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения. Чем младше вампир и чем меньше развита способность тем сложнее сосредоточится в поиске нужного в памяти другого человека. Дар блокируется без подпитки свежей кровью.

Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры. Дар полностью зависящий от эмоций обладателя. Слишком истощает.  Используется только, если вампир сыт. Способность выходит из под контроля, если не учиться контролировать свои эмоции.

Альтер-эго - раздвоение личности, как правило good and evil. При этом одна личность не помнит, что делала другая.  Способность неконтролируема на протяжение всего времени, Слабее в данной способности именно добрая сторона. Внутри обладающего постоянно идет внутренняя борьба двух я.  Чем старше вампир тем больше его способность видна на лицо. Обычно не одна из сторон не занимает доминирующей позиции, следствием чего бывает разного цвета глаза и  шизофрения и галлюцинации.

Абберация - (искажение) способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело, таких вампиров всего было двое.  Судя по источникам, оба были поглощены этой самой способность, не сумев ее контролировать. Так же, данная способность присуща только тем, у кого есть серьезные физические отклонения (а как добавочное благодаря такому дару появляются и психические). В самом прямом смысле слова, данный дар высасывает из своего обладателя жизненную энергию превращая того почти в ходячий скелет, который не может утолить свой голод.  Многие, кто сталкивался с такой способностью считают ее не даром, а проклятием.

Акупунктура – способность узнавать слабые и сильные стороны людей. Обладателей такого дара любят и очень ценят многие вампиры. Особенно те, кому данный дар играет на руку в каких-то темных делишках. Вампир, обладающий данной способностью, чаще всего замкнут и недоверчив к окружающим. Его мысли всегда сходятся к тому, что его, так или иначе, используют..  На начальном этапе подобного рода сканер используется только на людях, вампиры стена непреодолимая и все попытки сканировать вампира заканчиваются плачевно для обладателя. Так же слабый дар, есть шанс обмануть, если убедить себя в том, что тебе все по плечу и ты, ничего не боишься.  Так же слабый дар может сканировать только поверхностно, а значит, потаенные страхи ему неведомы, вампир попросту может как психолог, что-то прочесть по жестам или поймать на каком-то слове, но не больше. Чаще всего за таким вампиром охотятся все, кому не лень, ибо никто не хочет раскрывать свои слабые и сильные стороны. Так же подобный дар считается одним из ценнейших, и данные вампиры обычно играет роль цирковых собачек при более важных персонах, которые дают защиту вампиру за его «услуги» в сканирование других. Если дар не используется слишком долго или вампир не питается свежей кровью, то происходит эффект разряженной батареи.

Астральная проекция – создание астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, «душа из тела»). Тело в этот момент не проявляет никакой активности. Ограничения - на начальном уровне развития способности, астральный двойник появляется непроизвольно, неконтролируемо, чаще всего во сне. Для сознательного вызова требуется уйма энергии, и то длительность подобного процесса составляет не больше десяти-пятнадцати минут. С возрастом, по мере улучшения техник медитации, необходимых для контроля способности, время нахождения вне тела возрастает, получается вызывать проекцию целенаправленно, а не стихийно. Минус способности - тело остается уязвимо при любом уровне развития способности.

Аэрокинез - управление воздухом, создание ветра, ураганов и т. д. Ограничения - на начальном этапе способность чем-то сходна с телекинезом. То есть, это возможность манипулирования потоками воздуха на небольших расстояниях и относительно короткое время, с целью перемещения каких либо предметов. Требует значительно сосредоточения, при длительном напряжении вызывает потерю сознания и слабость. По мере развития улучшается манипулирование потоками воздуха, создание небольшого, слабого ветерка. Высший уровень развития способности - создание урагана при использовании лишь незначительных затрат энергии. Минус - даже при максимальном уровне длительное поддержание явления вызывает некоторую слабость.

Абхая - согласно древнеиндийским учениям, бесстрашие или свобода от страха. Обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью и удивительной храбростью. В древности подобным даром одаривались только избранные, они становились легендарными воинами и воительницами. Сейчас на земле можно встретить всего несколько вампиров, у которых этот дар имеется.  На начальном этапе способность неконтролируема и порой больше похожа на безумие, когда обладатель рвется в бой. Если эту способность развивать, то «храбрость» вырабатываемая вампиром сможет распространяться на ближайших людей, радиус действия небольшой и требует немалого контроля.

Апперцепция – дар, с помощью которого, коснувшись предмета, принадлежащему любому существу, может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета. На начальном уровне, способность неконтролируема вовсе. Это не значит , что при касание к ложке в ресторане, вампир сможет сказать кто ее ел, кто мыл и что в этот момент испытывал. Представления и острые ощущения возникают вспышками, как маленькие ведения. На первичном этапе, возможно, только рассказать о чувствах того, кто касался этого предмета, причем, чем больше людей держали данный предмет в руке, тем сложнее определить последнего владельца.

Аглиокинез - возможность управлять чужой болью, тем самым либо усиливая ее, либо уменьшая. На ранней стадии развития, применение силы сопровождается сильным головокружением, вплоть до потери сознания. В последующей стадии, одаренный может использовать свою силу только на людях и недолетках,которые в данный момент испытвают боль физического характера. Если одаренный сам причинит боль человеку или недолетке, его сила не подействует.

Агностицизм - ораторская способность убеждать. Действует на недолеток и людей, в присутствии самого одаренного. То есть, если вампир с этой способностью прикажет человеку ограбить банк, то ему необходимо будет не отходить от этого человека не более чем на 20 метров, иначе сила перестанет действовать. Одаренный не может приказать убить кого-то, влюбить в кого-то или заставить покончить жизнь самоубийством. Чем дольше вампир применяет эту силу, тем слабее он становится.


http://s2.uploads.ru/wLxG7.png

Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.  Дар от бога. Зависит от эмоций обладателя.  Первоначально радиус очень мал буквально три-четыре шага. Разозлив вампира с таким даром вы рискует поджариться до хрустящей корочки.  Действует увы даже на вампиров.  Смертелен для людей, серьезные ожоги может получить и вампир, особенно если дар развит максимально.

Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента. Сопротивляться этому дару бесполезно.  Другое дело, что радиус ограничен для обладателя, и ему нужно удерживать жертву в радиусе действия способности.

Бионика - способность придавать неживым предметам свойства живых.  Дар блокируется, если вампир не пьет свежую кровь.  Если развитие дара заброшено на долгое время, обучаться придется вновь, все навыки теряются за короткий срок.

Брадикардия – способность менять сердечный ритм оппонента телепатически. Способность вызывать сердечные приступы и скачки давления. На развитом уровне – способность вызвать «взрыв» сердца.  Не действует на вампиров. Чем моложе жертва, тем больше затрачивается энергии.  Чем моложе обладатель сей способности, тем тяжелее контролировать способность в 8 из 10 случаев – провал.


http://s3.uploads.ru/F8Oie.png

Влияние на «поля вероятности - или попросту— везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр. Но она применима не только там. Например, когда вы были в ванной, вам в карман случайно упали пару лезвий. А уже через минуту за вами гонится убийца. По счастливой случайности, оказавшиеся в кармане лезвия, спасают вашу жизнь.  Минусом этой способности является кратковременность достигнутого результата. Выигрышные деньги слишком быстро тратятся, а девушки (парни) с которыми вы встречаетесь слишком быстро от вас сбегают. На начальном этапе данная способность неконтролируема и может даже наоборот повернуться против обладателя, сыграв с тем злую шутку. Не развивая способность можно всегда находиться на острие бритвы, и на какую сторону тебя перетянет неизвестно. Слабый дар имеет свойство просто прекращать свое действие и карты, которые вы прячете в рукаве высыпаются на стол.

Воспроизведение галлюцинаций – способность вызывать галлюцинации затрагивающие все уровни восприятия, телепатически.(используется на уровне псионики страха)  Обладатель подобного дара имеет какие-то физическое отклонение (чаще всего он слеп от рождения) Нуждается в защитнике, при использование своей способности погружается в своеобразный транс и оболочка уязвима. Любит прятаться в тени кого-либо. Если дар развит на достаточном уровне, может довести жертву до умопомешательства. Дар хорошо выкачивает силы из обладателя, заставляя того испытывать зверский голод. Дар действует на сородича, только если развит максимально и то с результатом 50 на 50.


http://s3.uploads.ru/pmvaH.png

Дизармация - создание в своем теле каких-либо ядов и использование их как оружие, выделяя через кожу пальцев рук (собственно и другие части тела), но чаще всего использовался обладателем благодаря тактильному  контакту или через поцелуй с жертвой.  Есть доказательство того, что обладателей такого дара использовали еще во времена дворцовых переворотах, те появлялись на балу, подмешивая собственную кровь, обогащенную ядом в бокал с напитком жертвы. Хватало нескольких капель, чтобы жертва умирала мучительно долго. Данных о том, что кто-то развивал способность до высшего уровня пилотажа - нет, а значит, выделение яды через кожу не было достигнуто в принципе. На начальном этапе, яд содержался в крови и слюне вампира. Действует на людей. На вампирах не использовался. Важно то, что обладатель подобного дара должен держать свои эмоции под контролем всегда(например наслаждение от близости и поцелуя может случайно убить совершенно не того, кого нужно).  Количество яда не контролируется вампиром, в 2 из 10 случаев подобное использование способности может не подействовать, в остальных же это приведет к смерти жертвы.


http://s2.uploads.ru/8fvGa.png

Живой компьютер – способность управления и подключения к технике. Взлом компьютеров, идеальный хакер, который обойдет любую систему защиты в самом защищенном банке мира. Неумение сосредоточиться и стать одновременно глухим и слепым имея только связь с компьютером, приведет к ошибкам и невозможности сделать что-то элементарное.


http://s3.uploads.ru/ahu7I.png

Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак. На начальном уровне способность очень слаба и почти всегда максимально истощает обладателя. Чем сильнее противник, тем больше шанс проиграть. Не может использоваться в движение.  Хорошо развитый дар можно передвигать от себя на цель, которую хочется защитить, но в это время сам обладатель уязвим.

Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны.  Дар практически неконтролируем обладателем. Чудесным образом активизируется сам, если обладателю грозит смертельная опасность. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс  или терять сознание развить очень сложно, недолетка и вампир младше шестидесяти лет вряд ли справятся с подобным.


http://s3.uploads.ru/SM8Ft.png

Имитация внешности - Способность принять внешность любого гуманоидного существа, примерно одного веса и роста. Способность позволяет копировать не только внешность, но и такие индивидуальные черты, как голос, походка. Не может скопировать сетчатку глаз и отпечатки пальцев. Действует, только когда обладатель дара сыт.


http://s2.uploads.ru/lSbuY.png

Левитация – способность преодолевать гравитацию. Первоначально неконтролируем и кратковременен, мягкое приземление почти невозможно.  Не распространяется  на других, летать может только сам обладатель. Если развивать, то буквально парить над полом в нескольких сантиметрах  возможно с партнером. Без подпитки свежй кровью, дар исчезает.

Лечение – способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.  Чем слабее обладатель,  тем сложнее лечить раны. На первых этапах серьезные раны вылечить нереально сложно, есть риск впасть в летаргический сон.


http://s2.uploads.ru/nFotL.png

Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.  Не контролируется обладателем.  На первых порах не защищает  от взрослых вампиров и вампиров, обладающих даром читать мысли или влиять на сознание.  Долгое воздержание от крови, вызывает слабость и незащищенность.


http://s3.uploads.ru/EUf9P.png

Обостренное чувство – любое из пяти чувств: суперслух, суперзрение, суперобоняние, суперосязание, обостренные вкусовые рецепторы. Любой из этих супердаров, на первых порах причиняет при при применение довольно неприятные ощущения. Так суперзрение может быть вспышками и ослеплять обладателя. Слишком яркий свет может нанести вред, особенно если он резко возникнет в темноте или темном пространстве. Суперобоняние  может оказаться слишком острым, чем только раздражать, а не помогать. Любой из этих даров при развитие способности очень хорошо контролируется и такие вампиры становятся порой незаменимыми во многом.

Общение с животными – Возможность общаться с любым животным или насекомым. В первую очередь это стресс для обладателя. Животные прекрасно чувствуют и понимают, что их могут слышать. А значит увидеть у себя на животе опоссума, когда просыпаетесь или скажем видеть ковыляющего из вашей ванной пингвина. Несомненно вас любят животные, причем делают это так, что все вокруг вас напоминает сплошную комедию. Однако, чтобы пообщаться хоть с одним из них вам нужен зрительный или тактильный контакт. Первоначально все самбурно и ваши попытки только больше путают. Потому что все то, что вы слышите это огромный поток информации, который нужно уметь разделять на нужное и ненужное.


http://s2.uploads.ru/2JdMN.png

Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего. Будущее всегда изменчиво, поэтому любое, что обладатель может увидеть в своем сне не факт что случится. Это яркая вспышка, которая запоминается. Очень редко видны какие-то мелкие детали. В основном общая картина и даже спустя время, когда есть возможность развить дар максимально. Все ведения это вспышки чьими-то глазами, больше чем видит этот человек, вы видеть не сможете.

Пиропсионез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму. Не менее опасный дар чем приведены выше. Естественно если не имеется поблизости источника  огня, то дар осуществить невозможно. Как собственно и в итоге делать фаерболы из имеющегося огня и пуляться ими в противника.  Есть возможность изменять силу и направление, делать какие-то фигуры из огня, но за это обладатель дара расплачивается следами ожогов на руках и собственно болью, когда обострен голод. На начальной стадии дар слаб и неконтролируем, есть опасность получить травмы или покалечить кого-то кого не очень-то и хотелось.

Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее. На начальном этапе вампир не может использовать дар более двух минут, при всем при этом, чаще всего попытка вселить страх в жертву вызывает только неприятную щекотку или другое неприятное ощущение, но никак не страх. Сложность способности состоит в том, что даже максимально развитая способность в 9 из 10 случаев не действует на собратьев. Нужно долго и упорно развивать дар, чтобы пробуждение страха в сородиче было успешным. Так же, вампир рискует, используя дар на человеке, сам подвергнуться своему дару. Это пока еще необъяснимо, но некоторые люди умудряются отражать подобный дар. Чем больше энергии вкладывает в использование своей способности вампир, тем больше риск подвергнуться страху самому.

Подражание - способность идентично повторять движения, голоса других людей. При этом то, чему вы подражаете, мозг не запоминает, так что воспроизвести это в дальнейшем нельзя. На начальном этапе обладатель контролирует способность слабо и любое переживание, и невозможность сосредоточиться, блокирует способность.

Понимание любых текстов – независимо от языка или шифра способность прочесть любой рукописный текст и понять его содержание. Дар один из самых древних.  На всей земле зафиксировано было только несколько вампиров, которым Никс даровала такую способность. Чаще всего это были жрицы. Не распространяется на компьютерные шифры.  «Подобного вампира следует найти и беречь как зеницу ока. В случае войны, это единственное спасение. Прочтет все учения, написанные еще в древние времена, и найдет то, что может уберечь нас» (обращение последней жрицы, которая обладала таким даром)


http://s2.uploads.ru/oCe0u.png

Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут, но это высший пилотаж, а чтобы заиметь его придется пройти через огонь, воду и медные трубы. Лечить возможно только себя, когда вампир голоден дар блокируется. На начальной стадии больше чем синяк, ссадину или неглубокий порез вылечить невозможно.  работа над развитием дара, трудоемкая и болезненная даже для вампира. Особенно для недолетки.


http://s2.uploads.ru/lHdFk.png

Создание иллюзий - психическое воздействие на подсознание, внушение нужных образов. Чем мощнее нужно создать иллюзию, тем больше энергии затрачивается. Радиус действия зависит от развития способности, но даже этого порой недостаточно, чтобы убедить себе подобных в происходящем. На людей действует куда эффективнее, с условием сытости и самоконтроля. Нужно видеть жертву, чтобы внушить ей мысль о происходящем. Множественные цели затрудняют работу и делают самого обладателя враз уязвимее.

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость. Любой из этих даров основательно выделяет вампира среди своих. В одиночку вампир против такого вампира вряд ли выстоит.  Особые условия, ежедневные тренировки, питание свежей кровью с перерывом не более чем в три-четыре дня, умение контролировать себя и свои эмоции.

Сирена - способность зачаровывать мужчин голосом. ИМЕННО мужчин. То есть на парней и юношей не переступивших порог полового созревания сей дар не действует. Так же он не имеет особого свойства на вампиров у которых уже имеется запечатление. Может применяться против нефелитов, а вот на демонов воздействовать этот дар не будет, потому как те, сами еще какие соблазнители. Поцелуй Серены усиливает действие дара и порой избавиться от чар куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Однако это уже уровень профи и многие вампиры только мечтают о таком.

Стигматизация – способность, которая позволяет наносить человеку раны путем мысленного воздействия.  Требуется зрительный контакт, требуется полная сосредоточенность на объекте, уязвим для других. Есть опасность, что способность может быть отражена на обладателя. Рана, нанесенная себе своим же даром, заживает очень медленно.  На начальном этапе не имеет жестких рамок и чаще всего использование дара проходит впустую.

Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событие. Для полного владения данной силы нужны столетия тренировок. В самом начале, одаренный может лишь вызывать легкую головную боль у человека и недолетки, на вампиров не оказывает никакого влияния. В последствии, вампир сможет стирать небольшие кусочки событий ,произошедших не более, чем пару дней назад.
Встречается крайне редко, так как одаренный не сразу понимает, какой способностью обладает.


http://s3.uploads.ru/mgpcf.png

Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли. зависит от силы обладателя и его самоконтроля. На первых порах дар неконтролируем и когда происходят вспышки гнева рядом с таким недолеткой опасно находиться. Расплачивается обладатель частыми головными болями, сильное истощение организма при использование дара максимально может нанести обладателю вред.

Телепатия – способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека. Только при тактильном или зрительном контакте(последнее зависит от радиуса использования дара, см. таблицу). Люди, Нефелиты, Демоны лучшие цели. Вампир в 9 из 10 случаев поддается только максимально развитому дару.

Терракинез - способность управлять землей, ощущать приближение землетрясений и самому вызывать их. Возможность создавать усилием воли камни, грязь и минералы из имеющегося твердого материала органического и неорганического происхождения, непосредственно связанного с землей. Ограничения - на начальном уровне развития - способность чувствовать приближения землетрясений, ощущать сдвиги земной коры. По мере развития способности - создание волевым усилием камней, грязи, минералов. Очень энергоемко и вызывает сильную слабость при длительном использовании. При максимальном уровне развития способности - вызов землетрясений до 7-9 баллов по шкале Рихтера, возможность создавать небольшие, но массивные преграды из земли.

Технопатия – контроль над техникой на расстоянии. Изначально, способность чувствовать технику в относительно небольшом радиусе. При развитии способности - вызов помех в работе устройств, находящихся в зоне видимости, на короткий период времени. Максимальный уровень развития способности - контроль над техникой на площади небольшого здания, без видимых потерь энергии для себя. Минус - при длительном контакте с техникой теряется способность ориентироваться в пространстве какое-то время, возможно кровотечение носом, а так же слабость от одного до нескольких дней.

Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое. Не действует на других вампиров.  На первых порах сила неконтролируема и сознание пожжет переселиться во что угодно, начиная от мухи и заканчивая кубиком Рубика. Довольно сложная способность в развитии. Есть огромный риск не вернуться в собственное тело из-за потери контроля или когда иссякнет энергия. Если вампир пытается взаимодействовать на человека, то ему придется бороться с сознанием этого самого человека, стараясь удержать контроль и собственно не дать взять вверх над собой сознанию чужому, которое к тому же может поглотить вас, заперев в чужом теле навсегда.


http://s3.uploads.ru/Sti1l.png

Ультразвук - способность создавать с помощью голоса ультразвуковые волны, не слышимые человеческим слухом. Полностью зависит от возраста обладателя и его развития(см. таблицу)

Управление снами - способность проникать в сновидения других людей по своему желанию. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне обладатель сможет лишь, когда дар полностью сформируется и будет максимально развит. Во время совершения путешествия к кому-либо, тело остается уязвимым. Ни одно путешествие долго длиться не может, поэтому действует такая забава не более двух часов, а за ней приходит голод.


http://s2.uploads.ru/qWENV.png

Хамелеон – способность принимать расцветку, которая может скрыть обладателя на небольшое время и тем самым сделать его невидимым для других(20-30 минут). Действует только на неживые объекты. 
Слабость способности состоит в том, что, затрачивается много энергии, частые головные боли.


http://s3.uploads.ru/4lZyM.png

Чтение способностей - способность узнавать, какой именно силой обладает тот или иной одаренный. В самом начале, недолетка лишь понимает, что тот или иной вампир является обладателем какого-либо дара, не способен "прочесть" этот дар. После усиленных тренировок, уже взрослый вампир может узнавать способности, если перед ним находится недолетка или вампир его возраста. Более взрослых вампиров "прочесть" скорее всего не удастся. Чтение происходит при непосредственном контакте.


http://s3.uploads.ru/xvi00.png

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти. Не конкретное ведение того, что произойдет, а именно предположение. Без дара убеждения или знания психологии, такой дар может быть полезен только хозяину и совершенно неинтересен окружающим. Так же предчувствия могут быть ошибочными или необратимыми, если "догадка" пришла слишком поздно.


http://s3.uploads.ru/k8Nxs.png

Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими. Требуется наличие тока. Зашкаливающие эмоции выводят дар из под контроля, нанося вред окружающим и владельцу. Частое использование дара приводит к обугливанию кожи и медленному заживлению ран.

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи. Требуется тактильный, а для пущего эффекта и зрительный контакт. Считывание эмоций не всегда происходит по желанию владельца, это может происходить и спонтанно. Тот на ком испытывают, чувствует тепло от прикосновения, которое может в тот момент охватить все тело "жертвы". Причинить вред этот дар не может, но может в какой-то мере вобрать в обладателя часть тех эмоций, от которых нужно избавиться жертве.   Возможность влиять на них, изменяя собственное настроение приходит со временем.

Энтропия сознания – способность, позволяющая создавать в голове другого человека хаос мыслей, а следовательно и чувств (ведь некоторые наши мысли заставляют нас бояться, а некоторые чего-то страстно желать) путем «вытаскивания» некоторых, самых скрытых мыслей из самого потаенного подсознания другого человека. Для использования дара требуется тактильный контакт с жертвой (обязательно) и для усиления действия контакт зрительный. Способность действует в малом радиусе действия и нужно непосредственно находиться рядом с жертвой.
Неразвитый или плохо развитый дар, невозможно использовать более десяти минут (при этом радиус воздействия еще меньше). Требует больших затрат энергии, противостоять такому дару даже, если он плохо развит, довольно сложно (вампиры поддаются в 4 из 10 случаев и то, если ослаблены). Ослабляет обладателя как минимум оставляя тому в подарок мигрень и голод в независимости от того синий он или красный, без подпитки настоящей кровью, использование дара невозможно.


http://s2.uploads.ru/s9nHv.png

Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем. Ведение никогда не имеет четких рамок, всегда приходит неожиданно и чаще всего видится глазами того, с кем происходит. Обладатель в это время больше напоминает больного эпилепсией. Последствия: частые головные боли, истерики, кошмары.

+1

2

Ограничение по возрастному принципу


НЕДОЛЕТКИ


Расы/Возраст

0-15

16-20

21-50

51-100

101 и выше


Синие недолетки

-

появление способности (стихийно, нет возможности контроля)

-

-

-


Красные недолетки (добро/зло)

-

появление способности (стихийно, нет возможности контроля)

-

-

-


ВАМПИРЫ


Расы/Возраст

0-15

16-20

21-50

51-100

101 и выше


Синие вампиры

-

-

усиление способности (Слабый контроль. Ментальные способности: влияние только на людей, воздействие на физические объекты: ограниченный радиус действия - 5 метров)

развитие способности (Ментальные способности: влияние на недолеток и людей, воздействие на физические объекты: ограниченный радиус действия - 15 метров)

укрепление способности (воздействие на людей, недолеток и молодых вампиров, воздействие на физические объекты: ограниченный радиус действия - 50 метров)


Красные вампиры (добро)

-

-

усиление способности (Слабый контроль. Ментальные способности: влияние только на людей, недолеток и молодых вампиров, воздействие на физические объекты: ограниченный радиус действия - 30 метров)

развитие способности (Ментальные способности: влияние на людей, недолеток и вампиров, воздействие на физические объекты: ограниченный радиус действия - 50 метров)

укрепление способности (воздействие на влияние на людей, недолеток и вампиров, воздействие на физические объекты: ограниченный радиус действия - 100 метров)


Красные вампиры (зло)

-

-

усиление способности (Слабый контроль. Ментальные способности: влияние только на людей, недолеток и молодых вампиров, воздействие на физические объекты: ограниченный радиус действия - 30 метров)

развитие способности (Ментальные способности: влияние на людей, недолеток и вампиров, воздействие на физические объекты: ограниченный радиус действия - 50 метров)

укрепление способности (воздействие на влияние на людей, недолеток и вампиров, воздействие на физические объекты: ограниченный радиус действия - 100 метров)


ПОЛУКРОВКИ


Расы/Возраст

0-15

16-20

21-50

51-100

101 и выше


Нифилимы (добро)

сверхъестественное обаяние

сверхъестественное обаяние

сверхъестественное обаяние, дар убеждения (развитие способности)

сверхъестественное обаяние, дар убеждения (укрепление)

сверхъестественное обаяние, дар убеждения (полностью развит)


Демоны (зло)

сверхъестественное обаяние

сверхъестественное обаяние

сверхъестественное обаяние, дар убеждения (развитие способности)

сверхъестественное обаяние, дар убеждения (укрепление)

сверхъестественное обаяние, дар убеждения (полностью развит)


+1


Вы здесь » Dark side of Los Angeles » Информационная » Список сверхспособностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC