События
Активисты недели

Эпизод "Кровавый навет"

Вверх страницы
Вниз страницы

Dark side of Los Angeles

Объявление

Навигация
Внешности Центр занятости FAQ по миру Правила Общий сюжет ролевой Особенности ролевого мира Список способностей Акции Нужные Новости и объявления
Новости
Добро пожаловать в Лос-Анжелес!
Повествование идет свободно, не повторяя книги Филис Каст. В нашей игре каждый персонаж уникален, и только Вы можете написать его историю.
Рейтинг: NC-21, система: эпизодическая.
В Лос-Анжелесе: декабрь 2013 года,
Температура днем +18 - +20, ночью +10 - +15.
Восход около 6:30, Заход около 21:00.
Игра в режиме реального времени.

Наши новости

● Спешите участвовать Флешмоб в постах "Самая короткая ночь".
● Вышел первый номер журнала City of Angels.
● Идет эпизод Кровавый навет, кто еще не записался, всем сюда.

Администрация
Эрик | Венера | Ева | Алекс

Лучший
Liam


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark side of Los Angeles » Партнерство » Любовники Смерти: Эпоха Воздвижения


Любовники Смерти: Эпоха Воздвижения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s3.uploads.ru/t/O49DA.png
*кликабельно*

0

2

15 вредных советов рекламодателям

1. Делайте рекламу только когда продажи растут!

Делать рекламу, когда продажи идут вниз — значит вырыть себе могилу и напроситься на увольнение.
Ведь, как известно, если продажи растут, значит отдел рекламы хорошо работает. А если продажи падают, значит отдел рекламы работать не умеет.

2. Не ищите новых путей!

Зачем тратиться на создание оригинального креатива, если все в этом мире уже давно было кем-то придумано и использовано? Возьмите известный принт и исправьте его под себя. Позаимствуйте успешную идею и адаптируйте ее под российские реалии!

3. Обращайтесь с потребителем как с ребенком!

В большинстве случаев он понятия не имеет, что ему в жизни надо и какой пастой почистить сегодня зубы. Не стесняйтесь каждый раз напоминать потребителю, что никто, кроме Вас решить его проблемы и удовлетворить его запросы не способен. Продолжайте убеждать в том, что только ваш товар является панацеей от всех вселенских бед.

4. Максимально расширяйте свою целевую аудиторию!

Ваш продукт должны покупать как можно больше людей. Поэтому на вопрос агентства «Кто ваш клиент?» следует отвечать «Все!».
А еще лучше охарактеризовать в брифе ЦА, как «карьерно-ориентированные мужчины 25-50 лет», но при этом не отталкивать домохозяек с детьми и подростков.

5. Не думайте над брифом!

Пишите бриф как можно более загадочно, односложно и неграмотно. Задача агентств — проявить чудеса сообразительности, шаманизм и способность разгадывать иероглифы и криптозагадки. Вы им за это деньги платите!

Хотите узнать больше? Читайте тему друзьям пиарщикам.

0

3

http://savepic.ru/4622293.jpg

Сюжет| Фракции|Акции

0

4

Attention! Аттракцион невиданной щедрости!
http://forumavatars.ru/img/avatars/0011/93/3d/39-1341687861.png
Джонатан Макмехан

Вам предлагается персонаж уже с написанной анкетой. От Вас лишь требуется:
- пройти собеседование у одной милой девушки;
- написать пробный пост.
Что Вы получите:
- Вы будете главой одной из самых крупных транснациональных компаний;
- У Вас есть сын. А нет, простите, уже нету. Но есть дочь лучшего друга, которую Вы любите как собственное дитя.
- Вы один из самых завидных женихов мира;
- Женщины готовы ради Вас на все. Ну, или почти на все;
- Вас ждут минимум три красивые женщины, которые согласятся проводить с Вами постоянно время;
- Ваш лучший друг – глава мирового конгломерата.
Количество мест ограничено.
Анкета

0

5

http://savepic.org/3804781.png

Сюжет| Фракции|Акции

0

6

http://s3.uploads.ru/t/O49DA.png
*кликабельно*

0


Вы здесь » Dark side of Los Angeles » Партнерство » Любовники Смерти: Эпоха Воздвижения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно