События
Активисты недели

Эпизод "Кровавый навет"

Вверх страницы
Вниз страницы

Dark side of Los Angeles

Объявление

Навигация
Внешности Центр занятости FAQ по миру Правила Общий сюжет ролевой Особенности ролевого мира Список способностей Акции Нужные Новости и объявления
Новости
Добро пожаловать в Лос-Анжелес!
Повествование идет свободно, не повторяя книги Филис Каст. В нашей игре каждый персонаж уникален, и только Вы можете написать его историю.
Рейтинг: NC-21, система: эпизодическая.
В Лос-Анжелесе: декабрь 2013 года,
Температура днем +18 - +20, ночью +10 - +15.
Восход около 6:30, Заход около 21:00.
Игра в режиме реального времени.

Наши новости

● Спешите участвовать Флешмоб в постах "Самая короткая ночь".
● Вышел первый номер журнала City of Angels.
● Идет эпизод Кровавый навет, кто еще не записался, всем сюда.

Администрация
Эрик | Венера | Ева | Алекс

Лучший
Liam


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark side of Los Angeles » Альтернативная реальность » Мы с тобою будем вместе, как Сид и Нэнси


Мы с тобою будем вместе, как Сид и Нэнси

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[audio]http://prostopleer.com/tracks/513126RDGz[/audio]

Время и дата: -
Декорации: Разнообразные
Герои: Алекс, Кайл
Краткий сюжет: На этот раз мы расскажем вам то, с чего начинались мы сами. Наверное, это будет непривычно для восприятия, местами сопливо и романтично, но постараемся в старых образах передать что-то присущее нынешним.
Итак, дело в том, что главные герои – демоны. Правда, вовсе не те, что родились от союза падшего ангела и женщины, а несколько… более близкие к мифологии в плане своей сущности. Вся штука в том, что, как и полагается, эти двое когда-то давно были людьми, но по забытым давно причинам их души попали далеко не в рай, и судьба сложилась так, что в их жизни еще и любовь вклинилась. Хотя, казалось бы, и так проблем хватает, верно? Вот, например, Элай на втором этапе легенде, что значился уже «жизнью после смерти», т.е. после приобретения демонической сущности, вообще забыла о том, кем является. Да-да, я спойлерю, простите. А вот Асмодей был в здравом уме и твердой памяти и прекрасно знал о том, что одна его ошибка может привести к проклятию, что имело последствия… В общем-то на них и построена эта игра. Соу, я заканчиваю запутывать всех раньше времени, потому что никто уже ничего не понимает, в том числе и я.
Желаю нам вдохновения, Асму и Элай процветания, а читателям терпения.

+2

2

Что может витать в воздухе в такое время? Нечто, что сметает напряжение нынешней ситуации, определенно. Одна большая иллюзия того, что мир вокруг прекрасен и беззаботен. Спасает ли это? Весьма. По крайней мере, хотя бы на несколько часов дает возможность погрузиться в атмосферу того, что когда-то считалось идеальным. Сейчас все, на что могла рассчитывать Элай – это мирное существование в непонятном для нее месте, что кто-то называл школой, кто-то гостиницей, а для нее же это просто муравейник. Симпатичный, но все же. Все это походило на сборище бездомных, которым просто повезло, что был старый… замок? Нет, скорее поместье, укутанное лесами и горными хребтами, не говоря о долинах, расстилающимися за пределами.
Безусловно, лучше дышать свежим воздухом и наблюдать за детишками, что учились управлять собой, чем задыхаться в городе и терпеть выходки подобных ребят, только в более  агрессивных формах. Да, толкаться под дождем на грязных улицах, то и дело, имея возможность попасть под колеса транспорта, совсем не хотелось.

Элай провела подушечкам пальцев по нежным лепесткам бутона розы, словно обрисовывая контуры, затем скользнула по цветку вниз, поглаживая шипы.  Слишком банально, но Асм сравнивал ее с этим растением чаще, чем с фурией. Возможно, это была его забава, что воспламеняла гнев в демонессе, а может и месть за то, что в этой жизни его любимейшая сестрица такая.. темная? Странная вообще эта жизнь, сравнить не с чем:  все с ног на голову. Никогда ранее не были они вместе с рождения, да еще и столь близкими по крови. А эти вечные упреки? То цвет кожи ему не нравится, то волосы черные не устраивают, то глаза не такие, то чихнула не так, то смех редкий и тихий, то грудь слишком большая… не угодишь этому мерзавцу! Сейчас этот демонишка доводил до истерик, все чаще склоняя сестру к сверхъестественной сущности, рискуя взорвать все вокруг на мелкие кусочки. Парень любит с огнем играть, раз играет на нервах Элай, словно на гитаре и намеренно фальшивит, желая насладиться шоу. Скучно ему, как же. Зато он ведет дневник, такого тоже никогда не было. Правда, о своих чувствах он там писал редко, скорее свои наблюдения за сестрой. Когда та нашла тетрадь и пробежалась по парочке страниц, то почувствовала себя подопытным зверьком, на несколько месяцев вперед разозлившись на Асмодея. Этот дрессировщик дразнил ее дикую сущность и укрощал раз за разом, словно тигрицу, что только-только попала в цирк и еще не знает местных порядков.
Он вечно обидит, а потом приласкает, давая понять, что, сколько бы ни отталкивал от себя, все равно на привязи держит.

Где-то за лесами громыхнул гром, оповещая, что в скором времени на двор опустится гроза. Дышать трудно было уже несколько часов: возможно виной затянутые шнурки корсета, от которого только ребра не трещали. А тут еще и духота вдобавок к прогретому воздуху.
- Хочу новое платье, - Элай приподняла темные локоны, сминая их в руках, но, несомненно, наслаждаясь ласками хоть и еле заметного, но все же ветра, что касался влажной от жары шеи, сгоняя вниз капельки пота.
- Или вообще ходить без него, толку-то…
Девушка отпрянула от розового куста и, подхватив многочисленные юбки, направилась прочь от поместья, вниз по холму, у подножия которого находилось вечно «черное» озеро. Не нефтяное, к сожалению, но из-за того, что оно скрыто от солнца со всех сторон, то холмами, то деревьями, лучи  этот водоем никогда не видел, из-за чего он, словно заколдованный, был всегда холодным и мрачным.

+2

3

Некогда зеленые глаза, теперь выцветшие и не выражавшие абсолютно ничего, смотрели поверх зеленой густой листвы, что окутывала оконную раму снаружи. Фигура человека была бы плохо различима с того расстояния с которого он вел свое наблюдение за садом, точнее за обитательницей сего сада. Асмодей не мог оставить сестру, не мог сделать это так просто. Он почти приказал ей отправляться вместе с собой в богом забытый замок, величественно звавшийся школой для одаренных детей. Хотя Асм и так знал, что даже если Элай воспротивиться сперва, не соглашаясь покинуть пределы города так стремительно и неожиданно, в скором времени она сама его найдет, рано или поздно. Всегда находила. Перчатка заскрипела, натягиваясь на ладони, что сжимала набалдашник трости в виде головы волка. Он опирался на эту трость во времена, когда еще прихрамывал из-за серьезного ранения в ногу, боль прошла и нуждаться в трости Асмодей перестал, но привычка ходить с ней осталась, и он нередко теперь применял прихрамывавшую походку на глазах у сестры, отчего та бесилась, понимая, что Асм лишь играет на публику. В такие минуты он любил вглядываться в ее глаза, правда, видел в них только темноту, какую-то неопределенность, беспокойство, незавершенность. Гнев, он словно заглатывал целиком ее слова и мысли. И тогда Асмодей начинал за нее бояться, бояться ровно настолько, что готов был посадить Элай на цепь, ради спасения не только окружающих ее людей, сколько  в попытке спасти ее от самой себя.  Он поклялся перед богами старыми и новыми, что никогда не даст ее в обиду и клятву эту должен был сдержать до тех пор, пока не лишится жизни. Лучи солнца, выглянувшие из-за разбежавшихся туч, ударили по бледному лицу, заставляя отступить в тень и прохладу коридора, словно его могли выдать эти лучи, как человека, любившего подглядывать из-за кустов. 
Асмодей не был романтиком, скорее был прагматиком, но появление Элай, ее нахождение по правую руку, заставляли его порой думать не той головой. Любовь к ней, пронесенная через года, не стала привычкой и она не поблекла в череде продажных девиц, которые время от времени все-таки приходили в жизнь Асма, особенно тогда, когда Элай его покидала. Но она возвращалась, всегда возвращалась, и если к той минуте девица не убиралась, ее голову можно было обнаружить в ближайшем деревянном ящике среди подгнивших арбузов или яблок. Асмодей, свободной рукой откинул с плеча седую прядь своих волос и твердой походкой, которая была скорее знаком у офицеров, направился в сад вблизи замка. Странное сочетание, скажите вы, седые волосы и больше никаких опознавательных знаков, по которым можно было узнать Асмодея в толпе. О, вы бы непременно узнали его, даже если бы никогда не были с ним знакомы. И дело вовсе не в седых волосах, что скорее были белыми как лунь, но Асмодея не был старым и дряхлым стариком, он был молодым и широким в плечах юношей, а свои волосы собирал либо в косу, либо в тугой хвост. Он носил наряды темных тонов, исключая орнаменты цветов или вычурные оборки, игнорируя золотые пуговицы или пуговицы из других драгоценных металлов. В его нарядах всегда был минимум присущего богачам шика, но даже в таком виде, он выдавал себя. Выдавал походкой и манерами, манерой говорить, жестами, своей галантностью по отношению к дамам. Он получал истинное наслаждение от тех улыбок, которые ему дарили в ответ на легкое касание губами кончиков дамских пальчиков. Но большее наслаждение он получал, когда чувствовал, как взгляд сестры прожигает в этот сладкий момент ему спину или затылок.
Прохлада коридоров замка сменилась тяжелой духотой, что сразу поспешила забраться за шиворот липкой и мерзкой пиявкой. Прихрамывая по привычке, Асм направился в ту сторону, где из окна в последний раз видел сестру. Розовые кусты приветливо шелестели листьями, но трава уже даже не была примятой в том месте, где Элай стояла, давя на зеленый ковер тяжестью юбок своего платья. Подобное исчезновение было в ее духе, что нередко раздражало Асма. Он повертел головой, разглядывая сад, но не услышал ни вздоха, ни сдерживаемого смеха сестры. Значит, она не пряталась от него, а просто ушла раньше, чем Асм сюда доковылял. Парень закрыл глаза, в попытке сосредоточится, но получалось плохо, только шелест листвы розовых кустов наполнял все вокруг и чудился запах воды, что словно находилась в нескольких шагах от Асмодея. Темная вода, чарующая своей холодностью и мрачностью. Неймелисс открыл глаза и нахмурился, кожа, из которой были сделаны перчатки, вновь заскрипела, натягиваясь. Асмодей заковылял под холм, чувствуя, что его туда тянет словно магнитом.
- Элай? – Его голос потонул в рокоте грома. – Элай!
Он спускался осторожно, используя трость как опору, забыв про свое прихрамывание.
- Будет гроза, у воды может быть опасно.
Асмодей закончил спуск и глянулся на холм с которого почти скатился за пару минут. Теперь подъем обещал быть веселым.
- Нам нужно идти, идти обратно – Наконец-то она удостоила его взглядом, повернувшись к нему лицом.
- На что ты злишься в этот раз? – Асмодей не смог сдержать улыбки.

+1


Вы здесь » Dark side of Los Angeles » Альтернативная реальность » Мы с тобою будем вместе, как Сид и Нэнси


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно